Аватарка
ФИЛЬМЫ (2024) СЕРИАЛЫ (2024) МУЛЬТФИЛЬМЫ (2024) ТВ (2024)
Популярное
Морская полиция: Спецотдел / NCIS Naval Criminal Investigative Service (2003)
Гранд Тур / The Grand Tour (2016)
Йеллоустоун / Yellowstone (2018)
Не хочу ничего терять / Sonhae bogi silheoseo (2024)
Симпсоны / The Simpsons (1989)
Ван-Пис / One Piece (2023)
Уроки китайского (2024)
Сплетение судеб / The Braid (2023)
Новичок (Новобранец) / The Rookie (2018)
Основание: Осман / Kurulus: Osman (2019)
Агенты времени / Shi guang dai li ren (2024)
Голяк / Brassic (2019)
Трасса (2024)
Блич: Тысячелетняя кровавая война / Bleach: Sennen Kessen-hen (2022)
Призраки / Ghosts (2021)
Открытие ведьм / A Discovery of Witches (2018)
Юные преступники / The Young Offenders (2018)
О всех созданиях — больших и малых / All Creatures Great and Small (2020)
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе (2023)
Ивановы-Ивановы (2017)
Извне / From (2022)
Убийства в одном здании / Only Murders in the Building (2021)
Мститель (Линчеватель) / Bijillanteo (2023)
Дорога домой / Gui lu (2023)
Наследники. Дар крови (2024)
Пожарные Чикаго / Chicago Fire (2012)
Быстрее пули / Bullet Train (2022)
Триггер (2018)
Доктор Преображенский (2020)
Безграничная любовь / Hudutsuz Sevda (2023)
Юг (2024)
Пацаны / The Boys (2019)
Гриффины / Family Guy (1999)
Полиция Чикаго / Chicago PD (2014)
Слово пацана. Кровь на асфальте (2023)
Доктор Кто / Doctor Who (2005)
Хорошая борьба / The Good Fight (2017)
Фиск / Fisk (2021)
Призраки / Ghosts (2019)
Хор (2019)
Лучше звоните Солу / Better Call Saul (2015)
Анатомия страсти / Grey's Anatomy (2007)
Укрытие (Бункер) / Silo (2023)
А теперь я иду встретиться с тобой / Jigeum, mannareo gabmida (2018)
Редкая птица (2024)
Мой сосед Адольф / My Neighbor Adolf (2022)
Я не могу без тебя (2024)
Ночная фотостудия / Yahan sajingwan (2024)
Цикады (2023)
Верю я в любовь (2024)
Обозначения качества видео:
Главные сокращения.
3D (Стереокинематограф) Разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. В основе лежит феномен бинокулярного зрения человека.
Метод, как правило, предполагает одновременную съёмку с помощью двух синхронизированных плёночных или цифровых кинокамер с идентичными техническими характеристиками, объективы которых расположены на расстоянии стереобазиса, равного или большего, чем расстояние между глазами взрослого человека. Некоторые технологии (например, IMAX 3D или советский «Стерео-70») предусматривают использование для съемки одной специальной камеры с двумя объективами, производящими съемку стереопары на одну или две киноплёнки (матрицы).
При демонстрации фильма по специальной технологии, каждый глаз зрителя видит только предназначенную для него часть стереопары, в результате чего зрительная зона коры головного мозга воспринимает эти изображения как одно объёмное целое.
Современные компьютерные технологии позволяют создавать псевдо-стереоизображения с помощью компьютерной графики, без применения стереокамер. Подобным образом возможно преобразование существующего «плоского» изображения в трёхмерное путём синтеза второй части стереопары.
Термины «трёхмерная графика» (3D графика) и «3D кинематограф» описывают принципиально разные явления и технологии. Само определение «трёхмерный» в отношении средств вывода графической информации связано с повсеместным использованием англоязычного термина «3D» в отношении стереоскопических технологий наряду с трёхмерной компьютерной графикой, несмотря на отсутствие связи между этими областями.

Анаглиф Анаглифический метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений заключается в цветовом кодировании изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Зритель надевает очки, в которые вместо диоптрийных стёкол вставлены специальные светофильтры (как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий), благодаря которым каждый глаз видит только нужную часть изображения.
 
Недостатком метода анаглифов является неполная цветопередача. Формируемое объемное изображение благодаря эффекту бинокулярного смешения цветов воспринимается однотонным или (при определенном соотношении яркостей) ахроматическим. В связи с этим применение анаглифического метода оправдано только для черно-белых фильмов.

SideBySide Горизонтальная стереопара (бок о бок). В стереоплеерах как "горизонтальная пара/расположение", "Side By Side". Параллельная пара – Левый ракурс видео расположен слева или левый первый. Левое изображение предназначено для левого глаза, а правое изображение — для правого. Для рассматривания такой стереопары приходится направления взгляда глаз располагать параллельно, как если бы мы наблюдали очень удалённый объект, что требует специальных усилий при рассматривании стереопар. Перекрестная пара – Левый ракурс видео расположен справа или правый первый.

Левое изображение предназначено для правого глаза, а правое изображение — для левого. Для рассматривания такой стереопары приходится скрещивать глаза, как если бы мы наблюдали очень близкий объект, что проще, чем при рассматривании параллельных стереопар.
Обычно полноразмерные пары, качество сравнимо с оригиналом БлюРей, с разрешением на один ракурс 1920х1080 (1080р), либо 1280х720 (720р), общее разрешение составляет 3840х1080 или 2560х720. Внутренние плееры ТВ, внешние медиаплееры, не поддерживают такое разрешение. Подходит только для просмотра с компьютера.

Anamorph SideBySide Анаморфная горизонтальная стереопара (бок о бок, она же Half). В стереоплеерах то же что и Side–By–Side (Горизонтальная пара).
Анаморфная пара это полноразмерная стереопара сжатая вдвое по горизонтали до размеров 2Д стандартного разрешения и соотношения кадра (ДВД(720х480) или БлюРей 2Д(1920х1080)) с изменением пропорций соотношения кадра каждого ракурса (вытянутые лица).

Анаморф Cжатие или растягивание по горизонтали или вертикали картинки с целью использовать полную площадь и разрешение кадра.( Пришло из кинематографа когда требовалось в 4:3 кадр пленки "впихнуть" широкоформатный кадр 16:9 (или любое другое соотношение) так чтоб использовался весь кадр без черных полос для повышения вертикального разрешения. При съемке на камере цилиндрическая линза (анаморфная насадка) 16:9 кадр трансформирует в 4:3 с вытянутыми лицами, затем на проекторе та же насадка растягивает 4:3 до 16:9 пропорции восстанавливаются. Сейчас с трансформацией программно намного всё проще.
(полночи в тырнете провел чтоб такое умное найти))
Подходит для просмотра на плеерах (внешних, встроенных) которые ограничены максимальным поддерживаемым разрешением 1920х1080 или интерфейс/кабель не позволяющий пропускать больше чем 1920х1080. Так же по тем же причинам (2Д стандарт и пропускная способность) анаморф стереопара 1920х1080 является стандартом 3Д ТВ вещания.
Потери разрешения по горизонтали в 2–а раза по сравнению с 3Д БлюРей на ТВ и мониторах с затворными очками.
Не рекомендуется для ТВ с чересстрочной поляризацией (LG Cinema 3D), потери по разрешению в 4–ре раза по сравнению с 3ДБлюРей и по горизонтали и по вертикали в двое.

OverUnder Вертикальная стереопара (выше/ниже, над/под). Представляет собой два изображения, расположенные друг над другом. Просмотр возможен только в специальном плеере, преобразующем изображение для просмотра c любым типом стерео–очков. То же что и выше только 1920х2160 (1080р) либо 1280х1440 (720р)

Anamorph OverUnder Анаморфная вертикальная стереопара. То же что и горизонтальная, только сжатие пропорций кадра происходит по вертикали
Подходит для внутренних плееров ТВ. Для ТВ с затворными очками разницы в разрешении нет. Для ТВ с чересстрочной поляризацией (LG Cinema 3D) – ОПТИМАЛЬНЫЙ формат и по весу и по максимальному, пиксель в пиксель разрешению без потерь и интерполяции, с 3Д БлюРей разницы в разрешении не будет, такая специфика ТВ физическая урезка вертикального разрешения на матрице, на ракурс всегда 1920х540 что соответствует 1:1 вертикальному анаморфу.

BlueRay3D Новый Стандарт 3D BlueRay с кодеком MVC (Multiview Video Coding) на основе H.264 Advanced Video Coding (AVC) и файлами с расширением SIFF. В качестве носителя используются обыкновенные BD25 или BD50 болванки. В раздаче обычно образ или ремукс 3Д БлюРей диска.
Более предназначен для ТВ с затворным методом и Full HD 3D проекторов. Для (LG Cinema 3D) прибавки разрешения по сравнению с вертикальным анаморфом не будет ,половина разрешения выбрасывается. Просмотр с компьютера или 3Д БлюРей деки.

Interlaced Чересстрочное (Field–Sequential, чередование полей). В четных строках находится один ракурс в нечетных второй. Ракурсы смешиваются и не разделяются в стереоплеере или очках если работает фильтр "деинтерлейс" или стоит прогрессивная развертка.

DualStream Двух поточное. Один файл/контейнер с двумя потоками (дорожками) правого и левого ракурса. Обычными плеерами воспроизводится как 2Д (только один ракурс с полным разрешением и правильными пропорциями), стереоплеерами как два раздельных файла прав. и лев. ракурса.
 
PageFlip Попеременная пара (Frame–Sequential, чередование кадров). Полные кадры в прогрессивной развертке чередуются как Лев–Прав–Лев–Прав. Больше как формат вывода (метод просмотра) для затворных очков. В готовом видео как 3Д формат практически не встречается.


CAM (CAMRip) Так называемая «экранка» или «тряпка». Копия фильма в самом низком качестве. Фильм записывают на видеокамеру с экрана в кинотеатре во время обычного киносеанса. Картинка, как правило, нечеткая, «замыленная», звук гулкий, монофонический, в лучшем случае стерео, если камера была оборудована соответствующим микрофонами. Часто видны головы зрителей, контуры входящих и выходящих людей, смех и покашливание публики. Версия фильма для наиболее нетерпеливых, появляется сразу после официального релиза и актуальна до тех пор, пока не появились более качественные версии фильма.

Telesync (TS) Фильм также записывается в кинотеатре с экрана, но, в отличие от CAMRip, запись ведется в пустом кинозале либо в кабине оператора на профессиональную (цифровую) видеокамеру, установленную на штатив. Звук пишется напрямую с видеопроектора или с гнезда для наушников в кресле и имеет хорошее качество, как правило, стерео. Изображение по качеству значительно превосходит CAMRip, но еще далеко от отличного.

TV-Rip (TVRip) Материал записан с телевизионного сигнала. Обычно используется вещание кабельного телевидения (но попадаются записи с простой антенны эфирного телевещания). Почти все телесериалы первично раздаются именно в этом или SATRip формате.

SAT-Rip (SATRip) Аналогичен TVRip, но материал записан с видеосигнала спутникового телевидения (как правило это цифровое MPEG2 видео).

DVD-Rip (DVDRip) Копия с оригинального DVD. Качество - самое лучшее из приведенных выше. Звук в DVDRip может быть либо стерео (MP3), либо 5-ти канальным (AC3) либо 6-ти канальным (Dolby Digital 5.1(AC3) или DTS).

WEB-Rip (WEBRip) Данный Rip был получен непосредственно с WEB-трансляции. Как правило изначально битрейт у видео которые выкладываются в Интернет достаточно высок, но качество каждого отдельно взятого WEBRip может сильно отличаться.

BDRipРип с блю-рэй диска - обычно в высоком разрешении (1080 или 720 строк). Чаще всего заcунут в контейнер "Матрёшка" (mkv). По качеству эквивалентен HDDVDRip (рип с HD DVD)

HD-Rip (HDRip) Копия с HD DVD диска. Качество - лучшее DVDRip. Фильмы в HDRip имеют очень хорошее качество видео и намного большее расширение, чем DVDRip.

HDTV-Rip (HDTVRip) Такие рипы делаются с HDTV дисков (Blu Ray или HD DVD) либо с сигнала спутникового HDTV канала. На оригинальных дисках фильм имеет разрешение 1920x1080. При создании HDTV рипа разрешение снижают до 1280x720, хотя иногда встречаются рипы с оригинальным разрешением. Звук, как правило, 6-ти канальный, но иногда, хотя и редко, встречается и стерео.

Другие сокращения
720p, 1080p, 1280p и т.д. - обозначения встречаются в HDTV-фильмах. Цифра - разрешение картинки по вертикали при соотношении сторон 16:9. К примеру - 720p - 1280x720i (interlaced scan) - чересстрочная развертка, изображение формируется из двух полукадров (как в обычном телевидении). При этом уменьшается поток (следовательно и размер файла), но в движении видно т.н. "эффект гребенки" на границе цветов. Частота 50 или 60 полукадров в секунду p (progressive scan) - прогрессивная развертка, кадр передается и формируется целиком, при этом картинка в движении не искажается. Недостаток progressive - увеличеный в два раз поток по сравнению с interlaced. Вследствие - больший размер файла или меньшая частота кадров.
 

Как определить качество перевода
Дублированный перевод (дубляж) Профессиональный, многоголосый (обычно не менее 10-15 дублеров), без оригинальных голосов на "фоне". Если на "фоне", даже немножко, слышны оригинальные голоса, это уже не дубляж – это закадровый перевод. Дубляж – серьезная и дорогая работа. На ее выполнение иногда уходят недели. Необходимо, чтобы голос дублера совпадал с оригиналом по тембру, по темпераменту, переведенный текст приводят в соответствие с движением губ персонажа... правда, подобное можно встретить только в действительно качественных дубляжах.

Многоголосый закадровый перевод Закадровый многоголосый (3-5 голосов) перевод, в котором в отличии от дублированного можно услышать оригинальные голоса. Обычно задача дублера, участвующего в озвучивании фильма, - не переиграть, произвести русский текст сдержанно. Перевод может быть профессиональным и любительским, хотя граница между ними очень тонкая.

Двухголосый закадровый перевод Закадровый перевод, но в отличии от многоголосого – фильм переводит два дублера, мужчина и женщина.

Оригинал Фильм без перевода.