Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман, Анджела Бассетт, Рада Митчелл, Дилан МакДермотт, Эшли Джадд, Мелисса Лео, Морган Джей Уильямс, Коул Хаузер, Рик Юн, Финли Якобсен, Роберт Форстер
Интересные факты:

Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
Во время съемок сцен в Белом доме в Луизиане было настолько жарко, что представитель Общества защиты животных настоял на том, чтобы немецких овчарок, которых снимали в качестве сторожевых псов К-9, помещали в вагон с кондиционированием воздуха в промежутках между дублями.
Морган Фриман снимался в сцене в комнате кризисных ситуаций в самый разгар интернет слуха о его смерти. Он часто начинал съемочный день, напевая остальным актерам старые джаз-песни, и этим умилял ничего не подозревающую съемочную группу.
Джерард Батлер однажы уже рассматривался на роль агента ЦРУ — Митча Раппа, в так и не вышедшей экранизации романа Финса Флинна (Vince Flynn) — «Согласие на убийство» (Consent to Kill). Первый роман, в котором появляется персонаж Митч Рапп, это» Transfer of Power», сюжет которого чрезвычайно похож на сюжет фильма «Падение Олимпа» (2013) — в нем террористы захватывают контроль над Белым домом, и Рапп должен добраться до президента, укрывающегося в бункере, раньше террористов.
Это четвертый фильм, в котором Морган Фриман и Эшли Джадд снялись вместе, но это первый раз, когда их персонажи не появляются вместе на экране. Первые три их совместных фильма были «Целуя девушек» (1997), «Особо тяжкие преступления» (2002) и «История дельфина» (2011).
Выбор Северной Кореи в качестве злодеев в этом фильм стал некоторого рода провиденьем. В 2013 году появилась некая напряженность в отношениях между КНДР и США. Для сценария этот выбор был сделан годами ранее. Режиссер Антуан Фукуа сказал в интервью, что не хотел, чтобы злодеями были люди с Ближнего Востока, потому что это уже избитая тема. И Северная Корея была интересна ему, потому что эта страна полностью закрыта от внешнего мира и создает такое впечатление, как будто никто не может предположить, что они хотят или на что способны.
Роль начальника секретной службы первоначально писалась под мужчину. Затем режиссер Антуан Фукуа убедил Анджелу Бассетт пройти прослушивание, после чего роль переписали под женщину.
Это второй раз, когда Дилан МакДермотт сыграл агента секретной службы. Аналогичную роль он исполнил в фильме «На линии огня» (1993).
После того как Майк Бэннинг выходит из кафе с начальником секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение и в этом моменте, очевидно, что он уже выглядит небритым.
В начале фильма, после того, как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома — «Whitehouse» вместо «White House».
Слишком невероятным выглядит тот факт, что после того как Майк 18 месяцев не был в Белом доме, все коды блокировки остались такими же, как он их помнит.
Белый дом на самом деле не такого ярко белого цвета, как показано в фильме. А лужайка гораздо длиннее.
Когда Майк и Кан говорят друг с другом через веб-камеру, со стороны Кана видно, что Майк смотрит прямо на экран, но со стороны Майка заметно, что его голова повернута так, чтобы смотреть прямо в камеру.
После того как оружие было уничтожено, в новостях не видно дыма над зданием. А в более поздней сцене заметно, что он прямо валит из него.